+7 342 493-90-03   ⋅   Лысьва

Как быстро найти товар в каталоге Контур.Маркета

12 января 2021

Когда меняется цена или характеристика товара, сотрудник магазина ищет товарную карточку в номенклатуре и редактирует ее. В Маркете найти товар можно было по артикулу и штрихкоду, а теперь еще и по коду товара. Это поможет магазинам, у которых в каталоге много позиций с похожими названиями или товары не имеют штрихкодов.

Код товара в Маркете — это номер, который сервис автоматически присваивает всем позициям каталога. Этот номер уникален в отличие от артикулов, которые могут повторяться и поэтому не всегда подходят для поиска.

Теперь находить товар по коду можно не только в кассовой программе Маркета, но и в каталоге сервиса. Так вы сможете быстро отыскать нужную карточку, скажем, чтобы назначить новую цену, или внести товар в накладную. 

Нужно обновить стоимость или другие данные о товаре? Введите его код в поисковой строке, нажмите на найденную позицию и редактируйте открывшуюся карточку.

Нужно добавить товар в накладную? Впишите код товара в строке, где хотите его указать. Маркет найдет позицию, разместит в накладной, и ее можно оприходовать.

Напомним ситуации, когда поиск по коду особенно выручает: на товарах нет штрихкодов, товары мелкие и их много, наименования сложно отличить друг от друга.


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.