+7 342 493-90-03   ⋅   Лысьва

Все ответы на апелляционную жалобу можно увидеть на одной странице

28 апреля

Решения, которые ФНС направляет в ответ на апелляционную жалобу, теперь отображаются на странице документооборота по жалобе.

Апелляционная жалоба — это документ, который подает налогоплательщик для обжалования решения налогового органа. ФНС рассматривает жалобу и направляет заявителю одно или несколько решений. Раньше решения по жалобе нужно было искать во входящих требованиях, и их связь с конкретной жалобой не определялась автоматически. Теперь решения по жалобе легко найти на отдельной вкладке на странице документооборота.

Как посмотреть ответ на апелляционную жалобу

  1. На главной странице Экстерна выберите раздел «ФНС» → «Отправленные».
  2. Найдите нужную жалобу в списке или воспользуйтесь фильтрами для поиска в правом верхнем углу.
  3. На странице документооборота нажмите «Связанные документы» — там будут решения по жалобе. Их можно распечатать или скачать.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/56086-vse_otvety_na_apellyacionnuyu_zhalobu


Другие новости

3 августа

Запрос по сотруднику (сообщение 32) может прийти в ответ на реестр сведений для специальных соцвыплат работникам медицинских организаций (ССВ). 

3 августа

Социальный фонд будет направлять запросы о наличии исполнительных документов у клиентов банка в рамках внесудебного банкротства.

2 августа

С 1 марта 2025 года изменились правила расчета гостей в общепите: теперь фискальный чек нужно формировать до оплаты. Если в уже распечатанном фискальном чеке обнаружена ошибка, исправить ее нужно через чек коррекции.

2 августа

Инфотекс Интернет Траст перестанет предоставлять услуги электронного документооборота с октября 2025 года