Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

15 июля

Эксперты сделали подборку о мерах государственной поддержки и рассказали, как сервисы Контура помогают своим клиентам.

2 июля

По пожеланиям пользователей мы добавили возможность удалять лишние акты постановки, которые делали отчет об остатках некорректным.

2 июля

Контур.Маркет создает карточки товаров сразу в нескольких торговых точках, если включить настройку «Общий каталог».

2 июля

Новая возможность Контур.Маркета позволит не терять прибыль магазинам, которые сначала получают товар, а затем отгружают в другие торговые точки.